Течение времени

Привет, открою маленький секрет - я уже почти полгода работаю над созданием семейного альбома. В нем хранятся фотографии шести поколений моей семьи, начиная от моих прапрабабушек и прапрадедушек и заканчивая моими племянниками. Каждая страница посвящена одной семье или человеку. 
Дело продвигается медленно... Альбом пока заполнен лишь наполовину, но узнав о задании в блоге Творческой мастерской Мемуарис "Старое фото", я решила показать свою любимую страничку, посвященную моей маме. Всю страницу занимает конструкция "водопад". Думаю, она, как никто, может показать течение времени. Поэтому фотографии я разместила в хронологическом порядке от старых к новым. 

Мне очень нравится, как смотрится цветная наклейка-цветочек на фоне черно-белой фотографии. Прямо оживляет ее!


На этом развороте я поиграла с кусочками цветной бумаги.



Здесь также цветная бумага мне в помощь. А этот милый воздушный дырокол края добавляет еще больше старины и атмосферности.



 Плавно переходим в школьные годы. Около верхней фотографии я попыталась сделать что-то похожее на снежинку. А нижняя завершает мамино детство и всю страничку.



Язычок, за который нужно тянуть, чтобы "водопад" открывался я решила не оставлять пустым и украсила маленькой маминой фотографией.



Комментарии