My-Scrap.ru Блог-хоп. Romantic Peony

Привет, хочу рассказать об великолепной коллекции Romantic Peony, которую недавно нарисовала дизайнер Катя Олейник.

 

Основные цвета коллекции: светло-зеленый, мятный, различные оттенки серого, ну и конечно же темно-ровозо-лилово-пионный (не знаю, как по-другому назвать этот цвет:). Глядя на них, у меня возникла ассоциация с летним утром в саду. Там все цветет и пахнет (особенно пионы), но нет буйства красок.

 Мне, и, думаю, не только мне, эта коллекция понравилась своей функциональностью и универсальностью. В ней есть не только бумага, но и лист с карточками, которые можно использовать для Project Life, как Анна Андреева. Также коллекцию дополняют штампы с пионами и различными надписями (причем надписи есть и на русском, и английском языках) и топсы.

Благодаря блог-хопу от My-Scrap я смогла увидеть применение этой коллекции на практике. Больше всего меня поразило, что из одной и той же коллекции могут получиться такие разные работы. Девять мастеров - девять совершенно не похожих друг на друга работ. Все по-своему прекрасны, но меня почему-то "зацепила" открытка Ксении Унгурян. Как я написала в комментарии: "Удивительно: вроде бы узор на бумаге сложный и замысловатый и разных декоративных элементов много, но открытка - чистый CaS".




(Да, если кому интересно, зеленые кляксы - это обычный лак для ногтей. Использую вместо дотсов.)





Комментарии