Project Life #1

Сегодня наконец-то руки дошли сфотографировать мое первое творение в Project Life. Карточки пока в пути, а делать уже хочется, поэтому взяла картон и состряпала свои собственные, используя штампы для создания фона. 




Обычно девочкам нравятся котятки или щенки, а мне вот динозавры... 
Что ж,поучаствую в скетче от Совушки Славии. У меня как раз есть билетик :).


А как я сделала такие карточки можно посмотреть в этом видео. Надеюсь, я немножко вас вдохновила иногда разбавлять заводские карточки своими собственными.

 

Комментарии

  1. Mika, классные самодельные карточки! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Mika, я тоже люблю самодельные карточки, здорово получилось у вас! Спасибо от Совушки Славии за участие в проекте!)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, спасибо за идею! Очень интересный разворот)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный разворот) Мне нравятся, когда сохраняют билетики и всякую мелочь. Спасибо за участие, Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий