Школьные годы

Я довольно часто участвую в различных конфетках. Люблю, когда нужно не просто "сделать репост записи", а выполнить какое-нибудь задание - так ведь намного интереснее. Сейчас в Творческой мастерской Мемуарис проходит конфетка, заданием которой было рассказать историю из школьной жизни.
У меня как раз сохранилась (причем в письменном виде! Такая я уж - люблю все записывать, а то забываю) история, произошедшая в 9 классе. У нас в тот год были так называемые "предпрофильные курсы", где нам рассказывали азы различных профессий. За год нужно было пройти 4 курса, за которые в специальном бланке расписывались учителя, ведущие эти курсы, как бы подтверждая, что "ты там был и курс прошел". На самом же деле на этих курсах мы просто сидели лишний урок и для отчетности сдавали реферат на тему, как-нибудь с этим курсом связанную.
Я ходила на курс "Азбука продаж", который вел наш учитель географии. Мы как всегда сидели и ждали, когда закончится урок. Но вдруг неожиданно входит мальчик из параллельного класса и просится у нас посидеть, на что географ с каменным лицом отвечает: 
- Нет. Не видишь - мы заняты. У нас здесь тайное общество, "седьмой урок в среду" называется. 
В кабинете гробовая тишина. Мы сидим и как бы молча соглашаемся. Только круглые глаза выдают наше удивление (вернее, афигение!). 
- Секта что ли? Ну можно я останусь? Я мешать не буду.
- Нельзя. - с тем же каменным лицом отвечал географ. - Ты, во-первых, посвящение не прошел, а, во-вторых, пароля не знаешь.
  Точно не знаю, что произошло дальше, но мальчик все таки остался. А в это время географ как раз подготовил темы для рефератов по его курсу и решил зачитать, чтоб мы себе выбрали. 
- Ты уши закрой на минуточку, я им секретную информацию скажу. - попросил он мальчика. Ну тут мы уже все не выдержали и хохотали так, что наверное в соседних кабинетах было слышно. 

Комментарии

  1. Так прикольно))) Вот, что значит знать подход к ученикам)) Спасибо за участие и удачи! :) ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. хехехе)))))))
    Учитель тоже всё понимал)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец учитель! Классная история:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий