Хочу в дизайн-команду Артелье!

Думаю многие слышали про этот недавно появившийся российский! бренд, который взорвал общественность своей зимней коллекцией Зималогия. Про её нестандартность и необычность можно говорить очень и очень долго, так что не буду тратить время и просто скажу, что Артелье объявило набор в дизайн-команду!   
Итак, что я могу рассказать о себе? Ну, в скрапе я ровно год, и я никогда не была в дизайн-команде. Очень хочется попробовать - а как это? За свой первый год в скрапе я перепробовала много всего (инструменты, стили и техники), и не хочу останавливаться.

Мой стиль разделился на две ветви: одна вся такая винтажная и элегантная, а другая озорная, близкая к американскому стилю. Но их объединяет моя любовь к порядку - что бы все было вмеру, цветочек здесь, звёздочка там - ничего лишнего. Я люблю графичность и четкие линии. У меня нет любимого цвета или любимых сочетаний (для меня все равны!). Работаю как с яркой палитрой, так и с приглушёнными тонами. 



В основном для своих работ я использую бумагу, но редко, очень редко, по большим праздникам, могу взяться за акварель.

У меня есть свой канал на YouTube, где я показываю мастер-классы для начинающих скраперов. Сейчас я работаю над осенним альбомом обо мне и моей подруге. Обещаю и торжественно клянусь снимать и выкладывать каждую страничку.  






P.S: Первое видео об этом альбоме уже на канале.

Комментарии

  1. Хорошие работы! Спасибо за заявку! Желаю удачи и праздничного настроения!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий