СП "...about Mixed Media" 1 этап

Когда я только пришла в скрап, гуляла по блогам и рассматривала работы мастериц, я, конечно же, встречалась со стилем Mixed Media. Но увидев все эти краски, пасты, медиумы, грунты с ужасом восклицала: "Боже, как здесь всего много! Да никогда мне не понравится этот стиль!". И вдруг не так давно он снова меня заинтересовал, а СП от Фабрики Декору стал "волшебным пинком" к действию. 
В хомячьих закормах у меня лежал набор для создания кулинарной книги, который я получила в одном из скрап-обменов. Он пришелся как нельзя кстати - я буду делать по одному разделителю для книги на каждом из этапов. Представляю вам свою первую работу в стиле Mixed Media под кодовым названием "Супы".



Т.к. у меня нет специальных микс-медийных инструментов, я довольствовалась кусочками скрап-бумаги (это кстати обязательный элемент 1 этапа) и гуашью. С помощью желтого и коричневого цветов стараясь создать эффект состаренности. Также не обошлось без финальных белых брызг.


Комментарии

  1. Замечательная кулинарная книга получится! Очень теплый и по-домашнему уютный первый разделитель! Спасибо, что участвуете в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий