Совместный проект "... about Mixed Media". 5 этап.

Вот и пролетел СП от Фабрики Декору. Сегодня я пишу последний, пятый пост. Я наконец доделала свою кулинарную книгу. Могу сказать, что участие в СП очень дисциплинирует - если б не этот проект, я бы, наверное, никогда не взялась за Миксед Медиа, а сейчас он меня просто "зацепил". Теперь мне хочется развиваться в этом направлении дальше и купить уже наконец немного специальных миксмедийных материалов, которых мне иногда очень не хватало. Но зато я доказала самой себе, что могу, и горжусь этим :)

Итак, самый главный элемент кулинарной книги - обложку - я оставила на последний этап, так сказать, "на сладкое".  Для декора в основном я использовала бумагу и краски (как же без брызг?). А вязаная салфеточка, кружево и тканевые цветы добавляют уюта. 






На форзацах я решила сделать большие карманы, куда можно вставить блокнот или записки. 



Сзади обложка никак не декорирована. Мне хотелось оставить открытой эту потрясную ткань.

Ну и напоследок вспомним мои разделители.



Комментарии

  1. Замечательная кулинарная книга получилась! Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий